четверг, 18 августа 2011 г.

Салат с арбузом и сыром фета.



Нежный, звонкий истинно летний салат. Морозная сладость арбуза тонко и изысканно оттеняет солоноватый вкус сыра и невероятную мягкость авокадо, в сочетании с терпкостью лука, придает салату незабываемый вкус. Именно то, что нужно в летний полдень.



На 4 порции:
400 г арбуза,
2 авокадо,
200 г сыра фета,
15 перьев шнитт-лука,
2 ст.л. оливкового масла,
1 лимон,
соль, свежемолотый перец.





Мякоть авокадо нарезаем кубиками, кладем в салатник и сбрызгиваем лимонным соком. Мякоть арбуза без зерен и сыр режем кубиками.
Все ингредиенты перемешиваем, солим морской солью и перчим. Посыпаем салат рубленным луком, сбрызгиваем оливковым маслом.
Перед подачей на стол сильно охлаждаем, и наслаждаемся.
Идеален в компании бокала сухого белого вина с бархатистым и насыщенным вкусом.



Приятного аппетита!

16 комментариев:

  1. ты куда пропала? (

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, фантастика!!
    а что за кракозябрики на столе?

    ОтветитьУдалить
  3. to vikusha82
    спасп дорогая, это Лёлины фиалки, я их усленно пользую в качестве кракозябриков)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты теперь тут? Почему ушла не предупредив? Мы тут нервничали....

    ОтветитьУдалить
  5. to Yulia:
    усе, теперь я немой куленар) ничего более не делаю)

    ОтветитьУдалить
  6. как я люблю такой салат!!! надо будет попробовать добавить авокадо, а то я всегда маслины добавляю

    ОтветитьУдалить
  7. to Meleho: апжоро!!! *сама прячет салат за спиной*))

    ОтветитьУдалить
  8. Тинок, ну, как это немой кулинар???!!!
    а как же потрындеть, а???
    а мы тока с отдыха вернулись.
    смотрю, а твоего жж нет. как же я перепугалась. ага)
    чмак))

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший! И чертоффски фотогеничен и красив)

    ОтветитьУдалить
  10. to Wise:
    пасип, пасип душа моя)) черрртовски вкуснооо)

    ОтветитьУдалить
  11. to biogaya:
    гг, помни пионерскую заповедь - когда я ем, я глух и нем)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно. Никогда бы не подумала сочетать арбуз с фетой. Спасибо за рецепт! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  13. ха-ха! с фетОЙ - это я классно написала) с сыром фета, думаю, будет корректнее написать.

    ОтветитьУдалить
  14. to Valeria:
    Спасибо большое) надеюсь Вам понравится))))
    ))) главное вкусно думаю, а как написать это уже не так важно))

    ОтветитьУдалить