четверг, 11 августа 2011 г.

Хреновуха

Рецепт этой настойки настоятельно просят многие мои друзья, хочу поделиться им и с Вами, вдруг пригодиться. Настойка чудо, как хороша, хотя в первый раз я не смогла ее оценить, но сейчас охотно все потребляют.


Все пропорции рассчитаны на 0,5 литра водки. Делала я эту настойку много раз, экспериментировала много, кое-что не выходило категорически, поэтому даю проверенный рецепт, не получиться не может. Сами понимаете водка должна быть приличной,то есть берем ту водку, которую лично Вам пить приятно.Берем хрен, ВНИМАНИЕ размером – толщиной и длиной, как женский мизинчик. Трем его мелко, если хрен "злой" то соотвественно слегка уменьшаем его количество.
Берем бутыль, где будет настаиваться хреновуха, я лично настаиваю в таким бутылях, главное это узкое горлышко, почему не знаю скажу честно.
В эту бутыль кладем натертый хрен, 1 столовую ложку меда. Внимание – мед должен быть светлым – цветочным или липовым, не темным – гречишным или каштановым, если он у вас засаренный, то лучше немного растопить.
Кроме вышеперечисленного мне лично нравится добавлять туда же мелко порезанный зубчик чеснока (один средний) и 1-2 гвоздички, какую-то прелесть это точно придает! Далее заливаем в бутыль воДку, плотно преплотно закупориваем бутылек и убираем на неделю в темное место.
Через неделю достаем заветный пузырек и процеживаем настоечку в другую емкость, бо если оставить еще, то опять можем получить ядреную смесь.
В процеженную хреновуху, если имеется желание, можете добавитьнемного ягод клюквы, чтобы вид был товарный и пилось слаще!

Приятного аппетита!


1 комментарий:

  1. О, ну да, я примерно так и делаю! Только без чеснока и гвоздики

    ОтветитьУдалить