четверг, 11 августа 2011 г.

Таратор.

Попался на глаза мне этот рецепт и я решила осуществить его немедленно, отчего-то я редко его делаю, но таратор ничем не хуже окрошки, свекольника и прочих привычных супов. Делается буквально за 20 минут, и прекрасный освежающий суп готов. По вкусу он нежный и довольно пикантный за счет грецких орехов и перчика чили, точно не скучный)



На 4 порции:

500 мл натурального йогурта (или кефира, или простокваши),
4 огурца среднего размера,
1 маленький кабачок,
1-2 зубчика чеснока,
сок ½ лимона,
150 г грецких орехов,
1 маленький пучок мяты,
1 маленький пучок укропа,
1 ст.л. оливкового масла,
соль, кайенский перец.


У кабачков и огурцов удаляем семечки и крупно натираем мякоть. Кабачок, несмотря на его молодость, я все же почистила. Чеснок с орехами и оливковым маслом измельчаем в блендере или ступке. Укроп и мяту мелко нарубаем.
В кастрюлю складываем кабачки с огурцами, добавляем зелень и ореховую массу, лимонный сок и соль. Честно скажу, что я половину сока заменила с лимона на лайм – не жалею). Добавляем йогурт, разбавляем водой по надобности до необходимой густоты. Мне больше всего понравился вариант на кефире, в этом случае воды пришлось добавить совсем чуть-чуть. Охлаждаем 2-4 часа и подаем.

Приятного аппетита!

Рецепт подсмотрен в журнале «Гастроном» № 7\2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий