четверг, 17 ноября 2011 г.

Нога барана, запеченная.


Этот прекрасный рецепт (проще я ничего не знаю, а вкуснее ничего не ела) достался мне от моей подруги Ирины , искренне всем мясоедам рекомендую. Дивно хороша, как для того, чтобы произвести впечатление на гостей, так и просто побаловать себя.



Ингредиенты:

Баранья нога, весом примерно 2 кг,
Сок одноголимона,
Жидкий мед,
Оливковое масло,
Соль, свежемолотый черный перец.


Смешиваем лимонный сок с медом и маслом, солим и перчим наш маринад. Пробуем, радостно понимаем, что нам он вкусен, обмазываем баранью ногу. Оставляем на 5 часов в маринаде, периодически переворачивая.
Духовку нагреваем до 240 градусов, готовим ногу 20-25 минут при высокой температуре; снижаем температуру до 200 готовим еще 30 минут, снижаем температуру до 180 градусов и готовим еще 30 минут, периодически поливая ногу выделяющимся соком. Время и градусы я привожу, исходя из работы моей духовки.
В оригинале рецепта было указано следующее "Духовку прогреть до 240 градусов, 10 минут готовить ногу при высокой температуре, снизить до 150 градусов и готовить 30 минут поливая ногу выделяющимся соком", но речь шла о старинном французском рецепте и духовках 19 века.

Приятного аппетита!




10 комментариев:

  1. Ооооо, просто кулинарный оргазм. как же я баранью ногу люблю. "Баранья нога-как ты мне дорога" (с)

    ОтветитьУдалить
  2. To meleho:
    ну ты-то миня понимаешь))) будем с ей спать в обнимку))
    сходила бы ты душечка, в скайп, а)

    ОтветитьУдалить
  3. вообще произведение ицкуцтва!! не жрать ее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. to Niksya: Нина, угощайся, на здоровье)) а десерт с тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. to home-chef: *всполошившись* как не есть, очень даже есть))) фото смотреть, ножку - есть, вино пить, жизжни радоваться))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно аппетитная!
    И вообще у вас очень вкусно и уютно)

    ОтветитьУдалить
  7. Тина, какая же нога, какие аппетитные и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  8. to Юлия: спасибо огромное))) нога, как мясоед со стажем, скажу и правда - очень вкусная))

    ОтветитьУдалить