среда, 5 октября 2011 г.

Флонярд



Осенью многих кулинаров одолевает настоящий приступ яблочного безумия, и мне не удалось его избежать. Мой выбор пал на потрясающий десерт, при съедении котрого ты не только наслаждаешься нежным вкусом, но и совесть за потребляемые калории не мучает, ввиду отсуствия в составе сливочного масла и малого количества муки.
Очень понравился рецепт, думаю, он надолго поселится у меня на кухне.



На 6 порций:
3 яйца,
90 г сахара,
70 г муки,
350 мл молока,
2 ст.л. растительного масла.
2 больших яблока.


Духовку нагреваем до 220 грудусов. Нагреваем молоко, не доводя его до кипения.
В большой миске взбиваем яйца в крепкую пену. Не прекращая взбивания добавляем сахар, муку, растительное масло, вливаем небольшими порциями горячее молоко. Лично я даже слегка уменьшаю количества сахара, т.к. кажется довольно сладко и так.
Яблоки чистим и вырезаем сердцевину , нарезаем ломтиками. Форму для выпекания диаметром около 20 см смазываем сливочным маслом и присыпаем мукой. Вливаем в форму тесто и выкладываем яблоки.
Выпекаем 30-40 минут. Флонярд должен подняться и хорошо зарумяниться.
Перед подачей на стол даем пирогу немного остыть и посыпаем сахарной пудрой.

Приятного аппетита! 

10 комментариев:

  1. С третьего раза только прочитала правильно :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Тинуш за рецепт!
    действительно вкусно и низкокалорийно) буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. А вкус у него не слишком омлетный?

    ОтветитьУдалить
  4. to Niksya: бгг, слышала бвы ты как я пыталась выговорить это слово правильно))

    ОтветитьУдалить
  5. to vikusha82: спасибо Викуш)) мне лично очень понравился, легло удачно)

    ОтветитьУдалить
  6. to porosolka-balt: да нет, мне так показалось)

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то вроде клафути ведь по сути?
    Название занятное) со слоном ассоциации)

    ОтветитьУдалить
  8. to Wise ога, Кэт, оно и есть по сути) зато сколько ассоциаций с названием)

    ОтветитьУдалить